-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сплетни-Новости

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BestMusic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2009
Записей: 542
Комментариев: 2862
Написано: 5703

Потребительский шантаж

Пятница, 23 Июля 2010 г. 17:04 + в цитатник
Блоггер zhukoffsky делится опытом как обменять минералку на Мартини бесплатно, и при этом спасти массу народа от угробления печени.
Статья-инструкция весело описывает, с одной стороны, права потребителей, а с другой стороны - учит не только уважать себя, но и сходу получать нехилую компенсацию за моральный и прочий вред.
Разумеется, торговцы воспримут это как потребительский шантаж. Но на самом деле это честное исполнение покупателем гражданского долга. А за исполнение гражданского долга положен гонорар – все честно :)
Представляете, как быстро торговцы научатся с нами считаться, если все так будут поступать!?
Кстати, в статье приведены и нужные координаты нужных товарищей.

Понравилось: 1 пользователю



kokchetavec   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 17:57 (ссылка)
обоим пятерки. вам,- с плюсом, за расширение аудитории...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 18:17ссылка
kochetavec, ты почитал там? Правда, парень дело говорит!?
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 18:31ссылка
да читал... первую часть...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 18:34ссылка
вторую часть нечитал, она мне не поможет,- не пойду в магазин со своими
правами... неудобно как-то...
Paveranik   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 15:56 (ссылка)
"Обогащаться за счет недобросовестных торговцев" - замечательная идея :)) И главное, мудрая и справедливая.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку