-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в —плетни-Ќовости

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) BestMusic

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.07.2009
«аписей: 542
 омментариев: 2862
Ќаписано: 5703

«аработки в блоге - с кем работать

¬торник, 19 ќкт€бр€ 2010 г. 20:16 + в цитатник
ѕри заработках на размещении рекламы иной раз попадают в нехорошие ситуации не только новички, но и опытные блоггеры.
¬стречаютс€ умники-рекламодатели, которые вроде бы обещают неплохой гонорар. Ѕлоггер выполн€ет задание, ждет-пождет проверку и оплату, а ее все нет и нет. ѕо правилам Ѕлогуна если заказчик в течение семи дней не проверил задание, то оно на восьмой день автоматически считаетс€ выполненным и оплачиваетс€.
» вот к концу седьмого дн€ заказчик вдруг предъ€вл€ет претензию - ссылку разместить не вверху поста а в середине, ближе к низу...
Ѕлоггер быстро (врем€-то поджимает) переверстывает свой пост, размещает ссылку по-другому... «аказчик нервно пишет: € же сказал ближе к низу, но не совсем же близко!!!
“о есть €вно норовит не заплатить. ѕотому что если заказ дважды отправл€лс€ на переделку, его можно аннулировать. » самый ему кайф если рекламный пост уже раз п€ть процитировали. “о есть он и рекламу поимел, и не заплатил.
ќтзывы о рекламодател€х (398x378, 8 Kb)ќткрываетс€ страница с подробност€ми именно этого задани€, а там, в правой нижней части - батюшки-светы! „е про него, рекламодател€, написано!!!
Ќо недолго ему радоватьс€.
¬о-первых, блоггер пишет жалобу в техподдержку, и очень больша€ веро€тность что администраци€ примет сторону блоггера (обычно так и бывает).
¬о-вторых, "кинутый" блоггер пишет на рекламодател€ отзыв. » этот отзыв публикуетс€ в аккаунте рекламодател€. » €, например, увидев что предлагаетс€ разместить у себ€ в дневнике клип и поиметь за такую услугу приличный гонорар, жму на слово "ѕодробности" в списке заданий. ќткрываетс€ страница с подробност€ми именно этого задани€, а там, в левой нижней части - батюшки-светы! „е про него, рекламодател€, написано!!!
“ут уж крепко подумаешь, предлагать ли себ€ в качестве исполнител€.

Ќо, к счастью, 99% рекламодателей реб€та что надо. ≈сли что-то и не устраивает их, то пишут письмо с замечанием, ты выполн€ешь и в течение суток-двух видишь что твой счет пополнилс€.
–аботать добросовестно дл€ блоггера выгодно. Ќу да, и за 15 рублей.
–екламодатели дл€ себ€ ведут списки, золотые и черные. ѕопадешь в золотой - и заказчик твой навеки :)) “ы раскочегаришь блог, улучшишь пузомерки, расценки у теб€ вырастут, но заказчик и по новой цене все равно будет предлагать работу именно тебе. ѕотому что ты с списке хорошо работающих исполнителей.

—татьи по теме:
ѕузомерки дл€ блоггера
«аработок в инете и подводные камни
 ак прибавить посещаемость
–аскочегариваем блог
ќп€ть о Ѕлогуне и заработках
Ѕлог нужно продвигать
 ак сделать хороший блог

–убрики:   ак заработать в интернете
«аработки в блоге - с кем работать
«аработок в инете и подводные камни
ћетки:  

ѕроцитировано 11 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



laramir   обратитьс€ по имени ¬торник, 19 ќкт€бр€ 2010 г. 20:19 (ссылка)
дельный совет,спасибо,€ уже обратила внимание на эти отзывы.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Glupets   обратитьс€ по имени ¬торник, 19 ќкт€бр€ 2010 г. 20:30 (ссылка)
кто такие пузомерки?
а расценки сильно выростают, ну, в зависимости от кол ѕ„? или от посещаемости?
а какую ржаку нужно пџчатоть чтоб было?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 20 ќкт€бр€ 2010 г. 12:46ссылка
Glupets, некоторые пузомерки гл€нь у мен€ вверху, где эпиграф. ќни хот€ бы доказывают что блог проиндексирован яндексом (у теб€ проиндексирован, € посмотрела). Ќажми на мою пузомерку и окажешьс€ там. ¬ведешь свой ник и увидишь характеристику.
” мен€ расценки увеличились вдвое как только € получила корону (заимела более 100 читателей). ј вообще зависит от рекламодателей - начнут они тебе подавать много за€вок, так можно и покочевр€житьс€, еще набить цену :)) “ам есть возможность поторговатьс€.
ѕерейти к дневнику

—реда, 20 ќкт€бр€ 2010 г. 16:18ссылка
—плетни-Ќовости, € не спрашивал "где". € спрашивал "что".
ѕерейти к дневнику

—уббота, 23 ќкт€бр€ 2010 г. 23:03ссылка
Glupets, 1. (пиар (PR) - высчитываетс€ отдельно в яше и в √угле по каким-то алгоритмам. ¬роде бы высша€ цифра 6, но, может, € и ошибаюсь.
2. “и÷ (индекс цитировани€), рассчитываетс€ по количеству ссылок на твой блог в других блогах и сайтах.
3. јвторитет - высчитываетс€ яндексом. „ем больше цифра тем более лестно это дл€ блоггера.
4. ћесто в яндекс-рейтинге. “ут наоборот, чем меньше цифра тем лучше. Ѕольшинство пользователей считают что рейтинг подсчитываетс€ несправедливо, но, тем не менее, кнопки поставили себе многие, и за цифрами след€т ))
ѕерейти к дневнику

—уббота, 23 ќкт€бр€ 2010 г. 23:11ссылка
—плетни-Ќовости, дурдом... и это все нужно запомнить? о_ќ
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 24 ќкт€бр€ 2010 г. 19:49ссылка
Glupets, не-а. ѕрактической пользы нет.
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 24 ќкт€бр€ 2010 г. 23:48ссылка
—плетни-Ќовости, тогда зачем? насытить свое тщеславие?
fool   обратитьс€ по имени ¬торник, 19 ќкт€бр€ 2010 г. 20:34 (ссылка)
’а-ха! Ётот де€тель со своим клипом на ётубе уже стал среди блоггеров фигурой нарицательной. ќн у мен€ в блек-листе навечно.)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 20 ќкт€бр€ 2010 г. 12:51ссылка
fool, ой, кстати, € ведь и не знаю как завести блоггерский блэк-лист. ј уже внесла бы кой-кого.
ѕерейти к дневнику

—реда, 20 ќкт€бр€ 2010 г. 13:12ссылка
¬низу листа за€вки рекламодател€ есть кнопка "скрыть все компании этого рекламодател€". Ќажимаешь и вы оба никогда друг друга не видите)
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку